1. Бухгалтер, экономист (специалист). Основные обязанности:
- Составляет первичные учётные документы;
- Осуществляет приём первичных учётных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения;
- Осуществляет организацию бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- Осуществляет проверку первичных учётных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- Проводит систематизацию первичных учётных документов текущего отчётного периода в соответствии с учётной политикой;
- Составляет на основе первичных учётных документов сводные учётные документы;
- Осуществляет подготовку первичных учётных документов для передачи в архив бюджетного Учреждения;
- Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств Учреждения в соответствии с учётной политикой;
- Исправляет и корректирует договоры по материально-хозяйственной деятельности в соответствии с изменяющимся законодательством Российской Федерации.
2. Делопроизводитель (организатор экскурсий). Основные обязанности:
- Выполняет функции по взаимодействию с внешними организациями и физическими лицами, в том числе отвечает на телефонные звонки, фиксирует полученную информацию, организует телефонные переговоры;
- Ведёт регистрацию и учёт исходящей, входящей корреспонденции Учреждения, в том числе в программе МСЭД, обеспечивает хранение документации в рамках утверждённой номенклатуры дел.
3. Специалист. Основные обязанности:
- Отвечает за правильность формирования номенклатурных папок при их передаче в архив;
- Организует сбор и обработку информации по запросам директора Учреждения и заведующего отделом.
Образование: Высшее Желательный стаж: от 1 года и выше, рассмотрим резюме и без опыта работы.